Sunday 30 September 2012

Такой странный сон....

Васька мне снится очень редко. Может раз в год, а может и реже. Он никогда не разговаривает со мной в моих снах. Просто улыбается и молча уходит. Только в самом последнем сне который приснился на следующую ночь после моего возвращения из той дурацой поездки на вечер встреч одноклассников, он сказал мне: Позвони.

Иногда мне снятся вещие сны. Это началось, когда я поступала в институт. Было лето и я должна была поехать в Бауманский техникум узнать, зачислили меня или нет. И вот накануне мне снится сон, что я встречаю Васькину одноклассницу на перекрестке рядом с Бауманским. Я почти не общалась с этой девушкой и уж точно не вспоминала о ней. Я еду в институт следующим утром и точно на этом перекрестке, как во сне, я встречаю её...

Что случилось с тобой, Васька? Ты вспомнил обо мне или окончательно забыл? Почему мне присниля этот сон, совершенно необычный и такой, такой ... наполненный твоей любовью, что просыпаться совсем не хочется.

Сон. Я иду по улице от школы к станции. Я вижу, что впереди меня идешь ты. Ты оборачиваешься и как всегда улыбаешься. А я даже во сне все ещё обижена на тебя за твое дурацкое поведение во время моего приезда к тебе. И даже во сне помню, что ты всегда просто улыбаешься и ничего не говоришь. И я думаю, что сейчас я просто пройду мимо тебя и сон закончится, как обычно. И вдруг, ты берешь меня за руку и говоришь: ну какая же ты дурёха, ну почему ты не позвонила мне, не пришла?

И мы идем держась за руки к станции. Ты опять: давай пойдем пешком, не будем ждать электричку. И я не могу сдержаться и обнимаю тебя при всех, а ты не отсраняешься, как ожидалось, а прижимаешь меня к себе так крепко-крепко. Я чувствую твои руки у меня на спине и хочу, что б это продолжалось вечно.

Как-будто следующий кадр или эпизод. Мы в каком-то людном месте похожем на рынок и ты ищешь кого-то, кто может сдать квартиру на несколько часов. Я стою одна и жду, когда ты вернешься. Ты приходишь и даешь мне коробку с кучей мелких вещей: там шампунь, мыло, зубная паста. Ты говоришь: я снял квартиру на целый год всего за 5 долларов. А я думаю: зачем нам квартира на год, если я завтра уезжаю. Мы заходим в комнату и даже не успеваем дойти ло кровати. Мы делаем это стоя, потому что какое-то дикое животное чувство охватывает обоих и сил терпеть больше нет... Потом я осматриваю квартиру. Маленькая чистая комната с круглым балконом, заваленным детскими игрушками и окнами выходящими на многолюдную улицу... Тебя со мной уже нет. А я думаю, что я должна родить этого малыша и сказать мужу, что это не его ребенок, но я все-равно должна родить этого малыша...

Что за странный сон. И уж этот сон точно не сбудется. Ни-ког-да.

Я лежу в кровати и не хочу открывть глаза. Прокручиваю в памяти сон снова и снова.

"- Мы очень далеко,
- Ну да...
- А между нами, что?
- Года. Прости меня за все.
- Забудь.
- Ты плачешь по ночам?
- Чуть-чуть. А хочешь прилечу?
- Хочу.
- Скорее засыпай. Лечу.
- Возьми с собой чуть-чуть любви.
- Возьму, ты только очень жди.
- И ты расскажешь мне...
- О чем?
- О том, что только здесь вдвоем, о том, что лишь во сне мы есть.
- И наших дней разлук не счесть.
- И как проснуться я боюсь, но все же поутру проснусь.
- А ты осталась там, во сне.
- И ты всего-лишь снишься мне."

No comments:

Post a Comment