Tuesday 25 September 2012

Я женился.

- Я женился.
- Да, я догадываюсь.
Мы идем по улице недалеко от его дома.
- Ты знаешь, мы знали друг друга давно, с тех пор, когда она была маленькой, а я уже был взрослый. Это подруга моей младшей двоюродной сестры и она иногда приходила к нам в гости. По-настоящему мы познакомились на свадьбе моей сестры...
Он говорит с таким восторгом и таким воодушевлением. Он рассказывает, что она закончила институт международных отношений (куда мне до нее - всего лишь Бауманский)
Я пытаюсь вспомнить о его двоюродной сестре... Ах, да это та маленькая девочка, которая иногда появлялась в саду его дома. Их дом был разделен на 2 семьи. Одна принадлежала его деду, а вторая - его дяде. Но сад был общий. И иногда с той стороны дома приходила маленькая милая девочка... Его даоюродная сестра.
Я познакомилась с ней, с его двоюродной сестрой, через 15 лет (или около того).

No comments:

Post a Comment