Friday 21 September 2012

Те летние каникулы.

Лето. Что может быть лучше лета между 8-ым и 9-ым классом? Родители на работе, а ты предоставлена самой себе и делай что хочешь. Правда, мама работала недалеко от дома и приходила на обед на 20 минут. И в это время Васька гулял где-то неподалеку. Главное, маме на глаза не попадаться... Но каждый день - он у меня. Однажды он пришел с Сашкой и мы слопали всё то, что приготовил папа. А папа приготовил селедочную икру, которая по вкусу точно как красная икра, да и по цвету - тоже. (Берется селедка, морковка и сливочное масло. Все очень мелко измельчается любым сейчас доступным способом и перемешивается. Мажешь на белый хлеб и вкус красной икры обеспечен.) Так мы съели столько, что папа не мог поверить, что я съела это всё одна. Васька где-то достал запись "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты".

Я - твоя Свобода, я - твоя Звезда,
На устах горячих - чистая вода.
Что бы ни случилось, позови меня,
Я с тобою буду и средь бела дня.


А папа мне купил магнитофон, который умел переписывать. Я крутила эту оперу день напролет.

Однажды я возвращалась домой и Васька ждал меня с электрички. Он был зол, потому что знал, что я провела время с кем-то, не с ним. Я сказала ему: С кем бы я ни была, где бы я не была, я - только с тобой. И это тянется вcю мою жизнь.

No comments:

Post a Comment