Saturday 22 September 2012

А потом....

Лето... Мы лежим на траве. День солнечный-солнечный. Вокруг нас лес с глубокой тенью и поэтому не жарко.
- Ты знаешь, я должен поступить в институт, закончить его и, как мне гоаорит, отец, я должен отслужить в армии для моей будующей крьеры.
Мне становится грустно. Армия - 2 года в разлуке. Я этого не вынесу.
- А вот потом, когда я вернусь из армии, мы....
- Что мы?
- Мы... Ну как это... Мы с тобой поженимся.
Я так счастлива слышать эти слова. Как будто он уже сделал мне предложение. Васька немного смущен...
И что бы как-то разрядить обстановку, я говорю:
- Знаешь, муравьи протатптывают себе дорожки и ходят только по этим дорожкам...
- Ты знаешь, мне кажется мы сейчас лежим как раз на их дорожке.
Я вскакиваю, мы хохочем... Счастливый летний день.

No comments:

Post a Comment