Thursday 15 September 2016

Как грустно понять, что ты не нужна.

Как грустно понять, что ты не нужна. Ни в каком виде. Ни в виде сновидений, ни в виде - давай посидим в кафешке, поболтаем, ни в виде - напиши мне что-нибудь.
Мы идем от меня к нему. По дороге, которая занимает 30 минут, может больше. У него скоро День Рождения. 17/04 (И не мечтай - я забуду о нем. Рада бы, да все мои пароли содержат эту цифру. А началось всё с камеры хранения. Введите 4 цифры. 1704) Я спрашиваю, что тебе подарить. В ответ - напиши мне что-нибудь.  И вот - пишу всю жизнь. В День твоего рождения я подарила тебе часть моего дневника, дневника, где каждая строчка - о тебе. А потом я писала этот дневник всю мою жизнь. У меня было 4 тетрадки о тебе. Я вышла замуж и муж (первый муж - дерьмо), нашел их, читал вслух и смеялся. Если бы у меня был пистолет в тот момент, я бы не задумываясь, нажала на курок. У  меня осталась одна тетрадка  и я послала её тебе. Спросила - ты прочёл?. Ответ - нет, не всё, не поучается прочесть сразу всё. И мне понятно. Воспоминания.... Читаешь, вспоминаешь, откладываешь до потом. Интересно, ты сохранил это? А твои письма лежат все ... у меня....

No comments:

Post a Comment